Неудачные рекламные кампании случаются у всех, даже у самых крупных и крутых брендов. Иногда реклама просто не приносит эффекта — проходит мимо целевой аудитории или не увеличивает доход компании. А иногда она приводит ко всеобщему недовольству, хейту и даже бойкотам. Невнимательность или намеренная провокация?
В Ираке хакер транслировал порно на уличной площади и попался полиции Багдада
Вчера вечером на одном из экранов, установленных на Садовом кольце в районе станции метро «Октябрьская», вместо рекламных роликов транслировались кадры из порнофильма. Возможно, его разместили друзья попавшего в тюрьму дизайнера. Свидетели происшествия снимали происходящее на камеры своих мобильных телефонов.
Вечером в четверг на видеоэкране на Садовом кольце показали порноролик. Сначала на щите над въездом в тоннель около Серпуховской площади прошли два обычных рекламных видео. Затем около За это время на дороге образовалась пробка: водители останавливали машины и снимали происходящее на мобильные телефоны.
Автор фото, Google Maps. Компания спортивных товаров Asics принесла извинения за то, что в ее новозеландском магазине в Окленде огромный рекламный экран над входом несколько часов транслировал порнографию. Сотрудники магазина обнаружили это лишь в 10 часов утра в воскрессенье, когда пришли на работу. Японская компания утверждает, что стала жертвой хакеров. Компания написала в "Фейсбуке", что "неизвестное лицо получило доступ к нашим экранам в Окленде и разместило на них неподобающий контент". Asics добавляет, что тесно сотрудничает с разработчиками программного обеспечения и специалистами в области киберзащиты с тем, чтобы подобное не повторилось.