Раннее творчество гауптмана своебразие натурализма

ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Пути развития зарубежной литературы к. ХIХ — н. XIХ вв. Социально-политическая напряженность эпохи.

Натурализм и отход от него в драмах Г. Гауптмана

Настоящая программа адресована тем университетским студентам и магистрантам, чья филологическая специализация предполагает изучение курса по истории зарубежной литературы в сравнительно полном объеме. Эпоха рубежа ХIX—XX веков — один из самых сложных разделов этого курса и, помимо знания обширного литературного материала к примеру, поэзии , требует знакомства с философскими, эстетическими, богословскими сочинениями, историей искусств и музыки. По ряду объективных обстоятельств корпус научной литературы об эпохе рубежа веков, который бы выдержал проверку временем, невелик.

НАТУРАЛИЗМ В НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ : ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСОБЕННОСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ
ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы немецкого натурализма
Герхардт Гауптман
Герхард Гауптман
3. Драматургия г. Гауптмана.
Вы точно человек?
Лекция 14. Проблема творческого метода Г. Гауптмана

Натуралистическая эстетика разрабатывалась И. Тэном, братьями Гонкур, Э. Золя и другими авторами, опиравшимися на труды философов и естествоиспытателей — О. Конта, Г.

Проблемы немецкого натурализма - Вопросы литературы
История зарубежной литературы
Дж. Мур и проблемы английского натурализма
Вы точно человек?
Calaméo - Герхардт Гауптман
Программа курса
Герхард Гауптман - ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА
Архивы Художественные стили - Краткий словарь по эстетике
Зарубежная литература конца 19 - начала 20 века (под редакцией В.М. Толмачёва). II. Натурализм
История зарубежной литературы
Натурализм и отход от него в драмах Г. Гауптмана. Немецкоязычная литература: учебное пособие
3. Драматургия г. Гауптмана.
Зарубежная литература XX века. Учебник под ред. house-projekt.ruва. Западноевропейская

Драматургию этого периода современники назвали «новой драмой», подчеркивая радикальный характер свершившихся в ней перемен. Она восприняла множество разнообразных художественных явлений, испытала влияние различных идейно-стилевых течений и литературных школ, от натурализма до символизма. У истоков новой драмы стояли Ибсен, Бьёрнсон, Стриндберг, Золя, Гауптман, Шоу, Гамсун, Метерлинк и другие выдающиеся писатели, каждый из которых внес неповторимый вклад в ее развитие.

Похожие статьи