Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Аванесов В.
Скорость гомогенных и гетерогенных реакций
Расскажите о понятии «качество образования». Охарактеризуйте оценку как элемент управления качеством. Сравните традиционные и новые средства оценки результатов обучения. Опишите их достоинства и недостатки.
Там же приводились определения гомогенных и гетерогенных тестов. В сегодняшней статье - материал о нетрадиционных тестах, к которым можно отнести тесты интегративные, адаптивные, многоступенчатые и так называемые тесты с критериально-ориентированной интерпретацией результатов. Интегративные тесты. Интегративным можно назвать тест, состоящий из системы заданий, отвечающих требованиям интегративного содержания, тестовой формы, возрастающей трудности заданий, нацеленных на обобщенную итоговую диагностику подготовленности выпускника образовательного учреждения. Диагностика проводится посредством предъявления таких заданий, правильные ответы на которые требуют интегрированных обобщенных, явно взаимосвязанных знаний двух и большего числа учебных дисциплин.
В настоящее время не существует единой классификации тестов. В зависимости от области применения существую тесты: педагогические, психологические, специальных способностей и т. По методологии интерпретации результатов тестирования тесты классифицируются на нормативно-ориентированные и критериально-ориентированные. Нормативно-ориентированный тест позволяет сравнивать достижения уровень подготовки отдельных испытуемых друг с другом.