Ведущие мосты — задний и средний автомобилей КамАЗ с двухступенчатой главной передачей с передаточным отношением 5,43; 5,94; 6,53; 7,22, в зависимости от комплектаций автомобилей с усиленными тормозными механизмами и ступицами под дисковые колеса. Межколесные дифференциалы — конические с четырьмя сателлитами. Мосты — со сварными штампованными балками.
Ведущие мосты КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112
Для клиентов сайта Двигатель Система питания двигателя Система выпуска газа Система охлаждения двигателя Сцепление
Центральная главная передача среднего моста КамАЗ Рис. Ведущее коническое зубчатое колесо 13 установлено на двух конических подшипниках 15 и 19, расположенных в стакане 16, закрепленном при помощи самоконтрящихся болтов к картеру редуктора 14 среднего моста. Между торцевыми поверхностями картера редуктора 14 фланцевой частью стакана 16, установлены регулировочные прокладки
Шайба опорная - 5320-2402229
Устройство редуктора заднего моста КамАЗ Предназначение главной передачи — повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:. В картере редуктора заднего моста КамАЗ также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал.