Гидростатические подшипники скольжения — это опоры, в которых для борьбы с силами трения используется жидкость, находящаяся под давлением. Если в гидродинамических моделях давление масла повышается за счет вращения самого вала, то гидростатические применяют для этого насосы высокого давления. Жидкость непрерывно подается агрегатом в карманы, расположенные на внутренней поверхности вкладыша, а ее излишки вытесняются через зазор между корпусом подшипника и валом. Преимущества и недостатки гидростатических подшипников.
Радиально-упорные шариковые подшипники
Главная Поиск. Поиск подшипника по номеру. Поиск подшипника по размеру.
Гидростатический подшипник — это механическое устройство, в процессе работы которого между трущимися поверхностями используется тонкая плёнка жидкости в зазор под давлением подаётся масло от автономного насоса. Подобные подшипники легко проектировать, изготавливать и несложно эксплуатировать. Они функционируют с малым трением, практически не создавая вибрации и шума. Каждое изделие представляет собой закрытый узел, который легко монтируется на шейку прокатного валка. Рассмотрим более подробно устройство гидростатического подшипника.
По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов :. Основные типы, которые применяются в машиностроении - это подшипники качения и подшипники скольжения. Подшипники качения. Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения различной формы и сепаратора некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора , отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения выполняют желоба - дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Подшипники качения работают преимущественно на трении качения имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение и уменьшается износ.